Логотип    
Философско-методологические проблемы социального и гуманитарного знания

Публикуется в соответствии с Законом РФ от 9 июля 1993 года N 5351 "Об авторском праве и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ): Статья 19. п. 1 и 2

Каталог
Помощь | Формуляр читателя | Бюллетень новых поступлений | Cписок доступных периодических изданий

Электронные ресурсы
Подписные электронные ресурсы | Электронные библиотечные системы | Ресурсы свободного доступа | Поисковые системы | Вестники ЧелГУ

Ресурсы интернета
Электронные ресурсы | Поисковые системы | Полезные ссылки

Библиотеки
Челябинска | России | Зарубежные | Библиотечные консорциумы

О библиотеке
Общая информация | Часы работы | Контакты | Услуги | Выставки | Сектор редкой книги | Публичный отчет

Спросите нас

© Шрейбер В. КГ., к.ф.н.,       
доцент кафедры философии        
© НБ ЧелГУ        

 

Тема 17:
Философия образования

  1. Gunga, S.O.
    STAHME SPORONS OP.E GCUTNS GFAO R& E I-ALNE AWR. RNIICNKGE RTTESVOLUTION IN EDUCATION The Prospects for E-Learning Revolution in Education: A philosophical analysis [Text]

    / Samson O. Gunga, Ian W. Ricketts // Health Information and Libraries Journal. - 2005. - Vol. 22, N 3. - P. 232-234.

  2. Kauppinen, I.
    Different Meanings of ‘Knowledge as Commodity’ in the Context of Higher Education [Electronic resource]

    / Ilkka Kauppinen // Critical Sociology. - 2013. - January 29. - P. 1-17.
  3. Papadopoulou, M.
    ‘Being in the World’: The event of learning [Text]

    / Marianna Papadopoulou, Roy Birch // Educational Philosophy and Theory. - P. 1-17.
  4. Pettit, D.
    The Pervasive Impact of Moral Judgment [Electronic resource]

    / Dean Pettit, Joshua Knobe // Mind & Language. - 2009. - Vol. 24, No. 5. - P. 586–604.
  5. Praeg, L.
    Philosophy and teaching (as) transformation [Electronic resource]

    / Leonhard Praeg // The Critical Studies Seminar, Rhodes University.
  6. Siemens, G.
    Learning Analytics: The Emergence of a Discipline [Electronic resource]

    / George Siemens // American Behavioral Scientist. - 2013. - Vol. 57, No. 10. - P. 1380–1400.

<<<